Изменились правила централизации закупок товаров и услуг для отдельных федеральных органов исполнительной власти
Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства РФ от 19.06.2020 N 892, скорректирован перечень федеральных органов исполнительной власти, для которых ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" осуществляет централизованные закупки ряда товаров и услуг, в том числе:
- канцелярских принадлежностей, бумаги;
- хозяйственных принадлежностей и инвентаря;
- мебели;
- транспортных средств и запасных частей для них;
- аренды транспортных средств;
- страховых полисов ОСАГО и т. д.
Так, в число заказчиков, в интересах которых осуществляются указанные закупки, вошли, в частности:
- Минсельхоз России;
- Минвостокразвития России;
- Россельхознадзор;
- Росалкогольтабакконтроль и др.
Кроме этого, утверждены правила взаимодействия ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" с федеральным казенным учреждением при планировании и осуществлении централизованных закупок типовых товаров, работ, услуг.
Напомним, что условия централизации закупок, то есть передачи части полномочий по осуществлению закупки в пользу нескольких заказчиков одному государственному или муниципальному органу (уполномоченный орган) либо казенному учреждению, наделенному соответствующими полномочиями (уполномоченное учреждение), установлены ст. 26 Закона N 44-ФЗ.