Перечень оснований, по которым заказчики субъектов РФ вправе осуществлять закупки по Закону N 44-ФЗ у единственного контрагента, расширят

Информация Минфина России от 12 марта 2024 г.

Проект Постановления Правительства Российской Федерации (подготовлен Минфином России 01.02.2024)

Специалисты Минфина России предлагают дополнить установленный п. 2 постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 339 "О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления" перечень случаев, в которых допускается издание актов высшего исполнительного органа субъекта РФ и муниципальных правовых актов, на основании которых заказчики вправе осуществлять закупки у единственного контрагента, не предусмотренные ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В частности, к числу новых случаев неконкурентных закупок планируется отнести закупки товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения мероприятий в рамках введенных Президентом России в регионах режимов готовности, а также для целей гражданской обороны, восстановления поврежденных объектов, обеспечения потребностей беженцев и вынужденных переселенцев.

Как отмечают авторы проекта соответствующего постановления Правительства РФ, документ предусматривает возможность осуществления указанных закупок по решению высшего исполнительного органа соответствующего региона (местной администрации). При этом получение решения Правительства РФ для осуществления закупок не потребуется.

Подготовлено экспертами системы "Гарант"



Прикрепленные файлы

Информация Минфина России от 12 марта 2024 г
Скачать
(rtf,   60,16 Kb)
Проект Постановления Правительства Российской Федерации
Скачать
(rtf,   74,4 Kb)
18 марта 2024
08:15
Поделиться